ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Если вы зашли на эту страницу, вы, вероятно, ищете что-то отличное от программного обеспечения для моделирования корпуса, которое вы используете сейчас. Что ж, Shape Maker можно использовать для сглаживания линий корпуса больших и малых судов и даже лодок. Он также идеально подходит для стадии начального проектирования и множества изменений в процессе проектирования. Ограничений по типам и формам поверхности корпуса нет. Из Shape Maker вы можете просто передать поверхность корпуса в любые системы CAD / CAM / CAE для выпуска рабочей документации по корпуса судна, такие как AVEVA, FORAN, CADMATIC, SHIPCONSTRUCTOR. Во все этим системы вы можете перенести свою поверхность «как есть» без необходимости каких-либо дополнительных изменений в будущем в процессе производства.

 

Где найти Shape Maker

 

Начать довольно просто. Бесплатную пробную копию вы можете получить только по ссылке на официального дистрибьютора - сайт MSI . Вам просто нужно проявить немного терпения, если вы не получите ответ сразу. Обычно получение инсталляционной копии занимает несколько часов. Чтобы ускорить этот процесс, постарайтесь правильно заполнить все обязательные поля.

 

Установка

 

Установка программы довольно проста и не требует особых навыков. Просто запустите установочный файл и следуйте инструкциям. Особых требований по установке программы нет. Установочные файлы и сама программа занимают очень мало места на диске. Единственное условие для запуска программы - наличие на компьютере видеокарты, поддерживающей OpenGL. Практически любой компьютер в настоящее время поддерживает графику OpenGL. Установка практически любого компьютера с процессором любой производительности займет меньше минуты. В результате установки программы на системный диск в каталоге «Program Files (86)» будет создан каталог «Marine Software Integration» и подкаталог «Shapemaker2». Все файлы, относящиеся к программе, будут в этом подкаталоге.

Стандартный файл программного проекта имеет расширение «SHM». С этого момента все файлы с расширением «SHM» будут открываться программой. После установки программы все файлы с расширением «SHM» будут иметь характерный значок.

 

Для запуска программы должна быть подключена лицензия. Вашу личную пробную лицензию вы найдете вместе с установочным пакетом от MSI. Когда вы запускаете свою копию программного обеспечения в первый раз, вам нужно будет заполнить информацию о вашей лицензии.

Лучший способ изучить Shape Maker

Я рекомендую начать изучение Shape Maker с учебного пособия. Прочтите его с самого начала и начните делать то же самое, что описано в главе «Первый проект». Это даст вам полный обзор того, как работает это программное обеспечение. Книгу «Учебное пособие по Shape Maker» вы найдете в папке установки программного обеспечения или можете скачать с этой страницы. Здесь вы также можете скачать «Руководство пользователя Shape maker», но оно не избежало типичной проблемы всех руководств по программному обеспечению - оно немного отстает от разработки. Некоторые новые функции еще не описаны, но в целом достаточно подробно. Тогда, конечно, вы можете попросить меня о помощи.

Click to get your
Shape Maker
license here.
Shape Make training manual title page
Shape Maker user manual tilte page
Software.jpg

FOR BEGINNERS

If you visit this page, you probably looking for something different from hull modeling software you use now. Well, Shape Maker you can use for production lines fairing of big and small ships, and even boats. It is also perfectly fitted for initial design and lot of changes during design process. There is no limitation for hull surface types and shapes. With Shape Maker you can simply export hull surface to any CAD/CAM/CAE systems for hull production like AVEVA, FORAN, CADMATIC, SHIPCONSTRUCTOR. To all these systems you can transfer your surface "as is" without any additional changes in future during production process.  

 

Where to find Shape Maker

 

It is a pretty simple to start. Free trial copy you can get only from link to official distributor - MSI web site. You just need to be a little bit patient if you will not get answer immediately. Usually it will take few hours before you will get your installation copy. To speed up this process try to fill all required fields correctly.

 

Installation

 

Installation of the program is quite simple and does not require any special skills. Just run the installation file and follow the instructions. There are no special requirements for installing the program. The installation files and the program itself take up very little disk space. The only condition for running the program is that the computer has a graphics card that supports OpenGL. Virtually any computer currently supports OpenGL graphics. Almost any computer with a processor of any performance will take less than a minute to install. As a result of installation of the program on the system disk in the directory "Program Files (86)" The catalogue "Marine Software Integration" and subdirectory "Shapemaker2" will be created. All files related to the program will be in this subdirectory.

The standard file of the program project has the extension "SHM". From this moment all files with extension "SHM" will be opened by the program. After installation of the program all files with extension "SHM" will have a characteristic icon .

 

A license must be connected to start the program. You personal trial license you will find together with installation package from MSI. When you run your software copy first time you will need to fill information about your license. 

The best way to learn Shape Maker

I recommended to start learning of Shape Maker from training manual. Read it from beginning and start to do the same things as it is described in chapter "First project". It will give you full overview how this software works. "Shape Maker training manual" book you will find in software installation folder or you can download it from this page. Here you also can download "Shape maker user manual", but this one is not avoid typical problem of all software manuals - it is little bit behind of the development. Some new features is not described yet,  but in general it is quite detailed. Then of course you can ask me for help. 

Shape Make training manual title page
Shape Maker user manual tilte page

This website and its content is copyright of Alexander Alexanov - © Alexander Alexanov. 2019. All rights reserved.